?

Log in

Ранние метки | Следующие метки

Доброго вам времени суток, любимейшие мои френды! :0)
Вот тут поднят очень, на мой взгляд, интересный вопрос: Нужен ли Украине русский язык, как второй государственный (не путать с официальным)? И необходимо ли жителям восточных и южных регионов Украины, а также 11% этнических русских изучать украинский язык?
Предлагаю также всем участникам дискуссии продолжить ее здесь, так как millicenta предпочитает передергивать: удалять либо скрывать неугодные комменты.
А как вы считаете?

Comments

( 32 чиха — Обчихать )
andymickey
2 мар, 2009 10:19 (UTC)
Нам - армянам по@бать. ;)
К тому же я свободно общаюсь как на русском, так и на украинском языках. Практики конечно не хватает, так как основной круг общения русскоязычный... Нужно почаще с Ваней Черным бухать. :) Він спілкується виключно україньскою. :) Російську використовує тільки коли багато вип'є;)

Кстати, апостроф на украинской раскладке где-то есть? Или только через alt039 набирается? Не нашел. :)
lady_allara
2 мар, 2009 12:21 (UTC)
Нема. на жаль. Апострофа. :( Сама шукала.
lady_allara
2 мар, 2009 12:32 (UTC)
Чуть оффа
Микинян, да ужель ты??? :))
andymickey
2 мар, 2009 12:35 (UTC)
Re: Чуть оффа
Ато. :) Я так, мимо проходил.
lady_allara
2 мар, 2009 12:39 (UTC)
Re: Чуть оффа
Вау! :)
andymickey
2 мар, 2009 12:46 (UTC)
Re: Чуть оффа
Что за американщина...
Нет бы громко воскликнуть
- Б@я!!! ;)))
lady_allara
2 мар, 2009 12:48 (UTC)
Re: Чуть оффа
Фи, паручик.. зафренджу-ка я вас.. для ясности :)
andymickey
2 мар, 2009 13:16 (UTC)
Re: Чуть оффа
Ну разве что если у тебя есть что подзамочное, что мне интересно почитать.
Я ничего в жж не пишу. :)
Но в ответ зафренджу тоже. ;)
lady_allara
2 мар, 2009 13:18 (UTC)
Re: Чуть оффа
на вкус и цвет - сам знашь.. И давай туточки не оффить больше..

Edited at 2009-03-02 13:18 (UTC)
andymickey
2 мар, 2009 13:25 (UTC)
Re: Чуть оффа
Кстати о раскладке с апострофом.
http://ilyabirman.ru/typography-layout/
Тут примеры для русского и английского языков, думаю можно и украинский прикрутить...
upd
Вот аналогичная украинская раскладка.
http://grumbler.nnov.ru/useful/ibtl-ukr/
lady_allara
2 мар, 2009 13:27 (UTC)
Re: Чуть оффа
спс.. використаю..

Edited at 2009-03-02 13:27 (UTC)
yozhikova
2 мар, 2009 11:56 (UTC)
я считаю - девочка просто дура и меньше надо смотреть телевизор.

PS а футураму так и вообще лучше смотреть на украинском ;)
hymerus
2 мар, 2009 12:29 (UTC)
ага. особенно мне нра, как вольно она обходится с фактами... ))
yozhikova
2 мар, 2009 12:46 (UTC)
ну, когда изначально ставится задача оправдать свое стремление сохранить мосх от беспощадных следов интеллекта, еще и не так раскорячишься с фактами обходиться начнешь :-D
hymerus
2 мар, 2009 14:14 (UTC)
Мне кажется, больше похоже, что девочка не умеет вести полемику. Путается в аргументах, поэтому меняет свою позицию в зависимостти от сказанного оппонентом.
yozhikova
2 мар, 2009 16:34 (UTC)
ну, не знаю... я - русскоязычна до мозга костей, и я совершенно не вижу, где у нас притесняют русскоязычных. или притеснение - это несколько передач на украинском и бланки в гос.учреждениях? так для этого достаточно минимальных разговорных навыков, какое там! - ЗНАНИЙ РУССКОГО РАЗГОВОРНОГО ДОСТАТОЧНО!!!
то есть варианта два: либо мы все хором дауны и не можем понять, чего она хочет, либо барышне влом напрягаться в плане украинского языка даже на примитивнейшем бытовом уровне.

ИМХО мне, например, совершенно пофиг, на каком языке (русском или украинском) написано на пачке слово "МОЛОКО". это ни в коей мере не оскорбляет и не притесняет мою русскоязычность :-D
millicenta
6 мар, 2009 15:26 (UTC)
Девушка, вам тоже нравиться оскорблять людей, которых вы не знаете? :) Некуда свою желчь вылить?

yozhikova
6 мар, 2009 15:41 (UTC)
я всего лишь выражаю свои мысли касательно затронутого вопроса, и эти мысли гласят: либо мы все вас неправильно поняли (вы не смогли внятно изложить свое мнение), либо притеснений, увы, просто нет.
а вот в этом вашем комментарии я, извините, никакого конструктива и смысла не вижу. либо, опять же, потрудитесь изложить, где я ошиблась, либо нам просто не о чем дальше говорить - каждый останется при своем мнении. а уж стиль изложения, это на просторах интернета личное дело каждого. тем более, что не я к вам первая пришла ;)
millicenta
6 мар, 2009 15:43 (UTC)
Так надо было высказаться у меня в ЖЖ, что не согласны... а то это какая-то партизанщина :)

Когда будет возможность, я напишу развернутый пост на нашу тему.

Но все же, нельзя переходить на личности.
yozhikova
6 мар, 2009 15:58 (UTC)
зачем? вы же меня не приглашали :)
если моделировать ситуацию, то мой знакомый спросил, что я думаю о законопроекте верховной рады. я, ознакомившись с законопроектом, ответила спросившему меня знакомому... в каких-то отдельных случаях я, конечно, готова вместо бесед на кухне отправиться на штурм рады, но не в данном конкретном случае:). тем более, принципиально не люблю режим премодерации, он частенько свидетельствует в пользу неадекватности либо предвзятости хозяина блога.
millicenta
6 мар, 2009 16:04 (UTC)
Можете, конечно, не верить, но для премодерации есть личные причины.

yozhikova
6 мар, 2009 16:44 (UTC)
вполне допускаю :)
но для того, чтобы попытаться убедиться в том, что в данном конкретном случае действуют какие-то объективные причины, нужно иметь мотив. например, желание убедиться, что это приятное исключение из правил, либо иметь очень сильную заинтересованность в теме обсуждения - достаточную, чтобы прийти со своим мнением в журнал, где априори настороженно относятся к незнакомым людям. у меня веских оснований не было.
millicenta
6 мар, 2009 15:29 (UTC)
С какими например? :)

И вообще... я написала свою точку зрения в СВОЕМ ЖЖ. Публично потом пинать ногами где угодно человека, с которым несогласны - это, знаете, как-то неинтеллигентно, что ли. Я неправа? :)
hymerus
6 мар, 2009 21:54 (UTC)
Почему же пинать? Вы подняли тему в публичном посте своего жж, я подняла тему также публично в своем со ссылкой на Ваш пост и своим мнением о нем. В отличие от Вас, комменты я принципиально не скриню. Я считаю, что в таких темах важго мнение КАЖДОГО дискутирующего. Вы, вероятно, считаете иначе. Предлагаю Вам продолжить полемику в моем жж. Если, конечно, Вам хватит духу. Здесь ведь чужой неугодный пост не сотрешь ))
eneki
2 мар, 2009 18:59 (UTC)
Я чуваський українець. І ти таке питаєш?.. Не те, шо потрібно. А просто всі ми без укр-мови забудемо себе. От послухав сьогодні Задорнова - лайно про Україну. Смішно, але - ЛАЙНО!!! Він не розуміє...

Ще раз запитай!
hymerus
3 мар, 2009 20:11 (UTC)
Привіт )) Ти на сцилочку заходив? Там все написано. а якщо ти не можешь побачити якісь комменти, я тобі зараз на мило відправлю - тобі сподобається ))
millicenta
6 мар, 2009 15:22 (UTC)
Лить грязь на незнакомых людей - ваше кредо? Тогда остается только посочувствовать :)
hymerus
6 мар, 2009 21:50 (UTC)
Представляешь - я просто читаю свой и Алисин жж из РАЗНЫХ аккаунтов. И вижу РАЗНЫЕ комменты.
millicenta
6 мар, 2009 15:27 (UTC)
А по поводу комментариев - у меня все скрывается по умолчанию. Но я уже неделю в другом городе, и элементарно не успеваю все читать и раскрывать. В обычном режиме жизни у меня не раскрывается только спам и оффтоп.

Еще есть вопросы?
hymerus
6 мар, 2009 22:06 (UTC)
Занятно. Особенно если учесть, что полемика ведется уже больше недели. И все это время я читаю комменты из своего и Алисиного аккаунтов. У нас просто допуск к аккаунтам друг друга. Поэтому насчет комментов я могу говорить аргументировано.
А насчет другого города - может, Вам все же там было бы удобнее? В конце концов, там украинского нет...
millicenta
7 мар, 2009 17:49 (UTC)
девушка, Вы видите только то, что хотите видеть. Это к вопросу о моем отношении к украинскому языку. Если покажете, где я говорила плохо про укр язык, поставлю памятник:)

Вас никто в мой жж не звал. Комменты скринятся по согубо личным причинам. Для других людей этого объяснения всегда было достаточно, для Вас - мало. Что ж бывает:) Но непонимание таких вещей не давало Вам право переходить на личности.

Выходит , у нас разные понятие о этике и воспитании. Поэтому предлагаю эту глупую дискуссию прекратить. Можете сколько угодно писать про меня гадости в своем ЖЖ, все равно чести Вам это не делает :)

Удачи.
hymerus
12 мар, 2009 12:59 (UTC)
*внимательно улыбаюсь*
( 32 чиха — Обчихать )